Общайтесь с поставщика? поставщик
Ivy Ms. Ivy
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Guangzhou Jade River Enterprises Co.,Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовСланцевый камень

Сланцевый камень (Total 3 Products)

Категория продукта Сланцевый камень, мы специализированные производители из Китая, Сланцевая каменная плитка, Прочные сланцевые каменные плитки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Красота Шифер Каменная плитка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Натуральный Синий Шифер Скользкий Плиточный Пол

марка: Джейд Ривер

Подробности Упаковки: КАК ваше требование

Наша компания специализируется на оптовой продаже камня, специализируясь на производстве: гранитных плит, бордюрных камней, плоских камней, автомобильных шаров, каменных перил, павильонов, арок, проницаемых для окружающей среды кирпичей,...
Гибкая глиняная каменная плитка сланца

марка: Нефритовая река

Подробности Упаковки: Как ваше требование

Большинство наших изделий из гибкой глиняной плитки, камня, кирпича имеют толщину 3 мм, очень легкие, гибкие, водонепроницаемые и огнеупорные, класса А2, противоскользящие, против моли, долговечные, для наружной и внутренней отделки стен и пола, а...
Натуральные большие сланцевые каменные плитки на стене

марка: Джейд Ривер

Натуральные большие сланцевые каменные плитки на стене Цветные плитки из сланца очень привлекательны, долговечны и не пористые, что делает их одним из самых простых материалов для ухода и обслуживания. Различные оттенки шифера включают зеленый,...

Китай Сланцевый камень Поставщики


Slate Stone очень привлекателен, долговечен и не пористый, что делает его одним из самых простых материалов для ухода за рабочей поверхностью. Различные оттенки шифера включают зеленый, черный, темно-красный, серый или даже пятнистый фиолетовый. Он имеет стильный внешний вид, который идеально подходит для современного дизайна.

Из-за своей природы, Slate можно легко разделить на тонкие кусочки. Сланец чаще всего используется для полов, каминных отделок и очагов, ванных комнат и столешниц.


Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Ivy Ms. Ivy
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Guangzhou Jade River Enterprises Co.,Ltd.
HomeProductsSlate Stone

Slate Stone (Total 3 Products)

Product categories of Slate Stone, we are specialized manufacturers from China, Slate Stone Tiles, Sturdy Slate Stone Tiles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Beauty Slate Stone Tiles R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Natural Blue Slate Slippery Tile Floor

Brand: Jade River

Packaging: AS your requirement

Our company specializes in the wholesale of stone specializing in the production of granite slabs curbstones flat stones car balls stone railings pavilions arches environmental permeable bricks imitation stone bricks slate and other stone building...
Flexible Clay Stone Slate Tile

Brand: Jade River

Packaging: As your requirement

Most of our Flexible clay products tiles stone bricks are 3mm thickness very light flexible waterproof and Class A2 fireproof anti slip anti moth durable for exterior and interior wall and floor decoration also easy to install and transport turn to...
Natural Large Slate Stone Tiles on Wall

Brand: Jade River

Natural Large Slate Stone Tiles on Wall Colorful Slate Stone Tiles are very attractive durable and non porous making it one of the easiest countertop materials to care for and maintain Different shades of slate include green black dark red gray or...

China Slate Stone Suppliers


Slate Stone is very attractive, durable, and non-porous, making it one of the easiest countertop materials to care for and maintain. Different shades of slate include green, black, dark red, gray, or even mottled purple. It has a stylish uniform look that is ideal for modern design settings.

Because of its nature, Slate can easily be split into thin piece. Slate is most frequently used for floors, fireplace surrounds and hearths, bathroom applications, and countertops.