Общайтесь с поставщика? поставщик
Ivy Ms. Ivy
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Guangzhou Jade River Enterprises Co.,Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовМраморный камень

Мраморный камень (Total 32 Products)

Категория продукта Мраморный камень, мы специализированные производители из Китая, Мраморный камень, Прочный мраморный камень поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Прочный мраморный камень R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Черный мрамор Marquina для внутренней и наружной отделки

марка: Джейд Ривер

Черный мрамор Marquina для внутренней и наружной отделки Черный мрамор Marquina для внутренней и наружной отделки. Sturdy Marble Slab - популярный выбор различных материалов для столешниц. Мы можем поставлять мраморную плиту различной спецификации,...
Statuarietto Venato Мрамор Белый Натуральный Камень

марка: Джейд Ривер

Statuarietto Venato Мрамор Белый Натуральный Камень Statuarietto Venato Мрамор Белый Натуральный Камень . Statuarietto Venato Marble - это вид белого мрамора, добытого в Италии. Этот камень особенно хорош для экстерьера - внутренних стеновых и...
Арабескато Венато Мраморный камень Натуральный белый камень

марка: Джейд Ривер

Арабескато Венато Мраморный камень Натуральный белый камень Мрамор Арабескато Венато - это разновидность белого мрамора, добываемого в Италии. Этот камень особенно хорош для строительного камня, столешниц, раковин, памятников, укрытия бассейна,...
Statuario Мрамор Камень Белый Мрамор для Проекта

марка: Джейд Ривер

Statuario Мрамор Камень Белый Мрамор для Проекта Statuario Мрамор Камень Белый Мрамор для Проекта. Мрамор Statuario - это вид белого мрамора. Этот камень особенно хорош для строительного камня, столешниц, раковин, памятников, укрытия бассейна,...
Мрамор Ariston Чистый белый мрамор

марка: Джейд Ривер

Мрамор Ariston Чистый белый мрамор Ariston Marble - это разновидность чистого белого мрамора, добываемого в Греции. Этот камень особенно хорош для наружных и внутренних стен и напольных покрытий, памятников, столешниц, мозаики, фонтанов, укрытий для...
Волакас белый мраморный камень оптом

марка: Джейд Ривер

Волакас белый мраморный камень оптом Волакас белый мраморный камень оптом. Volakas Marble - это вид белого мрамора, добываемого в Греции. Этот камень особенно хорош для строительного камня, столешниц, раковин, памятников, укрытия бассейна, порогов,...
Высокое Качество Каррара Белый Мраморный Камень Оптом

марка: Джейд Ривер

Высокое Качество Каррара Белый Мраморный Камень Оптом Каррара Белый Мраморный Камень . Размеры доступны по вашему запросу. Широко используется для настенного фасада, ванной комнаты, пола, линии. Мы можем поставить различные спецификации Мраморный...
Тайцзи Белый мраморный камень для украшения

марка: Джейд Ривер

Тайцзи Белый мраморный камень для украшения Тайцзи Белый мраморный камень для украшения. Доступны как полированная, так и матовая отделка. Размеры доступны по вашему запросу. Мы можем поставить различные спецификации мрамора, гранита, камня,...
Панда белый мраморный камень с черными прожилками

марка: Джейд Ривер

Панда белый мраморный камень с черными прожилками Панда Белый мраморный камень с черными прожилками. Черно-белый контраст красиво в этом мраморе. Обладая ярким белым фоном и поразительными волнами широких черных полос, этот уникальный мрамор делает...
Сапфир Фиолетовый Агат Камень

марка: Джейд Ривер

Подробности Упаковки: Как ваше требование

Способность поставки: 10000 Square Meter/Square Meters per Month

100% натуральный мрамор для кухни, ванной комнаты, вестибюля гостиницы и т. Д. Подходит для всех видов декоративных стилей, это один из самых популярных декоративных материалов. Доступный в синем, белом или сером. Мы можем поставить различные...
Противоскользящая анионная проницаемая мраморная плитка со стеной

марка: Джейд Ривер

Подробности Упаковки: КАК ваше требование

Способность поставки: a large number of

Плитка для пола, используемая для отделки, выполнена из скользкого мрамора. Происхождение foshan. Анионный мрамор для всего тела особенно подходит для столешниц, фонов спален и полов. Особенности этого продукта: противоскольжения, износостойкие и...
Италия рок синий мраморный камень для украшения

марка: Джейд Ривер

Италия рок синий мраморный камень для украшения Камень голубой мрамор для украшения. Место происхождения - Италия. Камень Rock Blue Marble особенно хорош для столешниц, наружных стен и пола. Мы можем поставить различные спецификации мрамора,...
Сицилия серая мраморная плита для украшения здания

марка: Джейд Ривер

Сицилия серая мраморная плита для украшения здания Сицилия серая - пепельно-черный мрамор с белой линией текстуры. Популярный с полированной, шлифованной отделкой и т. Д. Широко используется для настенного фасада, ванной комнаты, пола, линии и камня...
Белая разделочная доска Мраморный камень Натуральный антипригарный

марка: Джейд Ривер

Подробности Упаковки: Как ваше требование

Натуральный мрамор обладает плотной текстурой, но низкой твердостью, его легко обрабатывать, лепить и гладко шлифовать и так далее. Прочный мраморный камень для ванной комнаты, бара, кафе, настила вестибюля гостиницы, аэропорта, крупного проекта и...
Натуральный синий травертин мрамор

марка: нефритовая река

Подробности Упаковки: Как ваше требование

Натуральный синий травертин мрамор, синий травертин мрамор особенно хорош для столешниц, наружных внутренних стен и пола. Мы можем поставить различные спецификации мрамора, гранита, камня, мозаики, искусственного камня и других камней. Мы...
Custom Brick Seiko Натуральный мраморный камень

марка: Джейд Ривер

Подробности Упаковки: Как ваше требование

Компания берет на себя крупномасштабный интерьер торгового центра, наружную отделку каменными стенами, может быть настроена в соответствии с конкретным размером, требуемым клиентами, удовлетворение потребностей клиентов является большим стремлением...
Серый мраморный камень Dior для ванной комнаты кухни

марка: Джейд Ривер

Серый мраморный камень Dior для ванной комнаты кухни Высокое качество Dior Grey Marble оптом. Место происхождения - Турция. Dior Grey Marble особенно хорош для столешниц, наружных стен и пола. Мы можем поставить различные спецификации мрамора,...
Современный серый мраморный камень для пола и стен

марка: Джейд Ривер

Современный серый мраморный камень для пола и стен Современный серый мраморный камень для пола и стен . Место происхождения - Турция. Современный серый мраморный камень особенно хорош для столешниц, наружных внутренних стен и напольных покрытий. Мы...
Полированный космос серый мрамор для украшения дома

марка: Джейд Ривер

Полированный космос серый мрамор для украшения дома Высококачественный космический серый мрамор оптом. Место происхождения - Италия. Space Grey Marble особенно хорош для столешниц, наружных и внутренних стен и пола. Мы можем поставить различные...
Элит Бежевый Мрамор Мягкий Кремовый Цвет Камень

марка: Джейд Ривер

Элит Бежевый Мрамор Мягкий Кремовый Цвет Камень Elite Beige - это разновидность бежевого мрамора, добываемого в Турции. Мягкий кремовый цвет и четкая и изящная фигура. Этот камень особенно хорош для инженерного применения. Мы можем поставить...
Мраморная плитка для пола Турция Crema Carita оптом

марка: Джейд Ривер

Мраморная плитка для пола Турция Crema Carita оптом Мрамор Crema Carita - это разновидность бежевого мрамора, добываемого в Турции. Белая земля и белая фигура, натуральные и красивые. Этот камень особенно хорош для строительного камня, столешниц,...

Китай Мраморный камень Поставщики


Мраморный камень - популярный выбор различных материалов столешницы. Натуральный мрамор очень твердый, что делает его универсальным выбором. Мрамор выпускается в широком разнообразии цветов и с разными прожилками и размерами.

Мраморный камень - один из наших самых популярных камней для ванных комнат и других зон с низкой интенсивностью движения, таких как моечные станции, кладовая и кондитерские. Если вы хотите добавить изысканный и роскошный вид вашему дому или бизнесу, нет другого материала столешницы - элегантности мрамора.


Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Ivy Ms. Ivy
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Guangzhou Jade River Enterprises Co.,Ltd.
HomeProductsMarble Stone

Marble Stone (Total 24 Products)

Product categories of Marble Stone, we are specialized manufacturers from China, Marble Stone, Durable Marble Stone suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sturdy Marble Stone R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Sapphire Purple Agate Stone

Brand: Jade River

Packaging: As your requirement

Supply Ability: 10000 Square Meter/Square Meters per Month

100 natural marble for kitchen bathroom hotel lobby etc Suitable for all kinds of decorative styles it is one of the most popular decorative materials Available in blue white or grey We can supply different specification Marble Stone Granite Stone...
White Cutting Board Marble Stone Natural Non-Stick

Brand: Jade River

Packaging: As your Requirement

Natural Marble has a dense texture but low hardness and is easy to process sculpt and smooth polished and so on The Durable Marble Stone for bathroom bar cafe hotel lobby flooring airport big project etc We can supply different specification Sturdy...
Sicily Grey Marble Slab for Building Decoration

Brand: Jade River

Sicily Grey Marble Slab for Building Decoration Sicily grey is ash black marble with white line texture Popular with polished honed finish etc Widely used for Wall facade Bathroom Floor Line and Irregular Shape Stone We can supply different...
Italy Rock Blue Marble Stone for Decoration

Brand: Jade River

Italy Rock Blue Marble Stone for Decoration Rock Blue Marble Stone for Decoration Place of Origin is Italy Rock Blue Marble is especially good for Countertops exterior interior wall and floor applications We can supply different specification Marble...
Natural Blue Travertine Marble

Brand: Jade River

Packaging: As your requirement

Natural Blue Travertine Marble Blue Travertine Marble is especially good for Countertops exterior interior wall and floor applications We can supply different specification Marble Stone Granite Stone Stone Mosaic Artificial Stone and Other Stones We...
Custom  Brick Seiko Natural Marble Stone

Brand: Jade River

Packaging: As your requirement

The company undertakes large scale shopping mall interior outdoor wall stone decoration customization can be customized according to the specific size required by customers customer satisfaction is the company s great pursuit We can supply different...
Antiskid Anion Permeation Marble Floor Tile With Wall

Brand: Jade River

Packaging: AS your requirement

Supply Ability: a large number of

The floor tile used for decoration is made of slippery marble The origin is foshan Through body anion marble is especially suitable for countertops bedroom backgrounds and floors The features of this product are anti skid wear resisting and stain...
Dior Grey Marble Stone for Kitchen Bathroom

Brand: Jade River

Dior Grey Marble Stone for Kitchen Bathroom High quality Dior Grey Marble wholesale Place of Origin is Turkey Dior Grey Marble is especially good for Countertops exterior interior wall and floor applications We can supply different specification...
Modern Grey Marble Stone for Floor and Wall

Brand: Jade River

Modern Grey Marble Stone for Floor and Wall Modern Grey Marble stone for floor and wall Place of Origin is Turkey Modern Grey Marble stone is especially good for Countertops exterior interior wall and floor applications We can supply different...
High Polished Space Grey Marble for Home Decoration

Brand: Jade River

High Polished Space Grey Marble for Home Decoration High quality Space Grey Marble wholesale Place of Origin is Italy Space Grey Marble is especially good for Countertops exterior interior wall and floor applications We can supply different...
Elite Beige Marble Soft Cream Color Stone

Brand: Jade River

Elite Beige Marble Soft Cream Color Stone Elite Beige is a kind of beige marble quarried in Turkey Soft cream color and clear and grace figure This stone is especially good for engineering application We can supply different specification Marble...
Turkey Crema Carita Marble Slab Floor Tile Wholesale

Brand: Jade River

Turkey Crema Carita Marble Slab Floor Tile Wholesale Crema Carita Marble is a kind of beige marble quarried in Turkey White ground and white figure natural and beautiful This stone is especially good for Building stone countertops sinks monuments...
Turkey Ottoman Beige Marble Stone Wholesale

Brand: Jade River

Turkey Ottoman Beige Marble Stone Wholesale Ottoman Beige is a kind of beige marble quarried in Turkey Soft cream color and ivory texture This stone is especially good for Countertops mosaic exterior interior wall and floor applications fountains...
Golden Peacock Steipe Colorful Marble Wholesale

Brand: Jade River

Golden Peacock Steipe Colorful Marble Wholesale Golden Peacock Stripe is a kind of colorful marble with gold yellow blue green and snow white the natural texture likes the mountains and rivers Clear color and graced figure This stone is especially...
Customized Size Blue Marble Slab Tile for Bathroom

Brand: Jade River

Customized Size Blue Marble Slab Tile for Bathroom Customized Size Blue Marble Slab Tile for Bathroom Sturdy Marble Slab is a popular choice of different countertop materials We can supply different specification Marble Slab Granite Slab Stone...
Floor Marble Tile for Indoor and Outdoor Decoration

Brand: Jade River

Floor Marble Tile for Indoor and Outdoor Decoration Floor Marble Tile for Indoor and Outdoor Decoration Sturdy Marble Slab is a popular choice of different countertop materials We can supply different specification Marble Slab Granite Slab Stone...
White Floor Marble Tile for Hall Design

Brand: Jade River

White Floor Marble Tile for Hall Design White Floor Marble Tile for Hall Design Sturdy Marble Slab is a popular choice of different countertop materials We can supply different specification Marble Slab Granite Slab Stone Mosaic Artificial Stone and...
Black Natural Marble Slab for Wall and Floor

Brand: Jade River

Black Natural Marble Slab for Wall and Floor Black Natural Marble Slab for Wall and Floor Sturdy Marble Slab is a popular choice of different countertop materials We can supply different specification Marble Slab Granite Slab Stone Mosaic Artificial...
White Marble Tile and Stone for Home Decoration

Brand: Jade River

White Marble Tile and Stone for Home Decoration White Marble Tile and Stone for Home Decoration Sturdy Marble Slab is a popular choice of different countertop materials We can supply different specification Marble Slab Granite Slab Stone Mosaic...
Natural stones Wall Hanging Marble Slab

Brand: Jade River

Natural stones Wall Hanging Marble Slab Sturdy Marble Slab is a popular choice of different countertop materials We can supply different specification Marble Slab Granite Slab Stone Mosaic Artificial Stone and Other Stones We will supply the whole...
Dora Cloud Grey Durable Marble Slab Tiles

Brand: Jade River

Dora Cloud Grey Durable Marble Slab Tiles Sturdy Marble Slab is a popular choice of different countertop materials We can supply different specification Marble Slab Granite Slab Stone Mosaic Artificial Stone and Other Stones We will supply the whole...

China Marble Stone Suppliers


Marble Stone is a popular choice of different countertop materials. Natural Marble is very hard, making it a versatile choice. Marble comes in a wide variety of colors and with different veining and sizes.

Marble Stone is one of our most popular stones for bathroom vanities and other low traffic areas, like wash stations, bulter`s pantry and baking areas. If you are looking to add a sophisticated and luxurious look your home or business, there is no other countertop material the elegance of marble.