Общайтесь с поставщика? поставщик
Ivy Ms. Ivy
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Guangzhou Jade River Enterprises Co.,Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовБазальтовый камень

Базальтовый камень (Total 1 Products)

Категория продукта Базальтовый камень, мы специализированные производители из Китая, Базальтовые каменные плитки, Красота базальтовых каменных плиток поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Прочные базальтовые каменные плитки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Натуральная серая базальтовая каменная плитка оптом

марка: Джейд Ривер

Натуральная серая базальтовая каменная плитка оптом Baslat Stone Tile - популярный материал для кухонных столешниц. Мы можем поставлять мраморную плиту различной спецификации, гранитную плиту, каменную мозаику, искусственный камень и другие камни....

Китай Базальтовый камень Поставщики

Базальт - это вулканический камень, который веками использовался в архитектуре. Хотя базальты обладают долговечностью гранита, они, как правило, имеют постоянную окраску, маркировку и тонкость известняка. Поскольку материал имеет нейтральный цвет и не травится при воздействии кислых продуктов, базальт является популярным материалом для кухонных столешниц.

Если вы хотите получить высококачественный камень в сочетании с опытом и технологическими возможностями для производства вашего конкретного проекта, пожалуйста, свяжитесь с нами!



Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Ivy Ms. Ivy
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Guangzhou Jade River Enterprises Co.,Ltd.
HomeProductsBasalt Stone

Basalt Stone (Total 1 Products)

Product categories of Basalt Stone, we are specialized manufacturers from China, Basalt Stone Tiles, Beauty Basalt Stone Tiles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sturdy Basalt Stone Tiles R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Natural Grey Basalt Stone Tiles Wholesale

Brand: Jade River

Natural Grey Basalt Stone Tiles Wholesale Baslat Stone Tile is is a popular kitchen countertop material We can supply different specification Marble Slab Granite Slab Stone Mosaic Artificial Stone and Other Stones We will supply the whole service...

China Basalt Stone Suppliers

Basalt is a volcanic stone that has been used in architecture for centuries. Although basalts boast the durability of a Granite, they tend to have the consistent coloration, markings and subtlety of a limestone. Since the material is neutral in color and doesn`t etch when exposed to acidic foods, basalt is a popular kitchen countertop material.

If you want premium quality stone coupled with the experience and technological ability to produce your specific project, please feel free to contact us!